Официальный сайт Дневник

Школа 5-11 классы

Частная школа «Премьер» создает оптимальные условия для саморазвития, самосовершенствования, самореализации каждого обучающегося школы. Наполняемость классов в школе составляет 10-12 человек.

Наряду с основным базовым образованием в 5-9 классах частная школа «Премьер» увеличена количество часов на изучение математики, русского языка, введены курсы «Русский язык без правил и словарей», «Занимательная математика», «За страницами учебника математики».

Особенностью нашей частной школы стало углубленное изучение иностранных языков. Основным языком изучения является английский язык (курс включает стажировки за рубежом).  Действует международная программа обмена школьниками с США (подробнее). Кроме этого, возможно изучение второго языка (французского, немецкого, испанского) по выбору.

С целью обеспечения всеобщей компьютерной грамотности в основной школе осуществляется изучение информатики и ИКТ. В школе созданы условия для самореализации обучающихся в различных видах познавательно-исследовательской деятельности как на уроках, так и во внеурочных занятиях. Ежегодно обучающиеся под руководством педагогов готовят и защищают индивидуальные и групповые проекты.

В современной системе учебных дисциплин становится важным введение курсов с четко обозначенными метапредметными целями. Обучающимся 5-7 классов предложен метапредметный курс «Учись учиться», при разработке которого был использован огромный опыт работы частной школы «Премьер» в системе Международного Бакалавриата. Целью курса является пробуждение интереса обучающихся к приобретению новых знаний независимо от выбранного ими образовательного пути. Осваивая материал курса, ученик действительно начинает учиться, то есть учить самого себя.

Для самостоятельного выбора профиля обучения в старшей школе на основе знаний о своём профессиональном и личностном потенциале в 8 классе введён курс «Личностное и профессиональное самоопределение» по программе Г.В. Резапкиной. В ходе самодиагностики обучающиеся определяют свои психологические особенности, уровень развития различных универсальных учебных действий, психофизиологических ресурсов, уровень и вектор мотивации.

В основной школе реализуется принцип персонализированного обучения, при необходимости разрабатываются индивидуальные учебные планы, позволяющие ликвидировать имеющиеся у ребенка проблемы в обучении или обучать его на более углублённом уровне. При необходимости практикуется обучение по модели «ученик-класс».

В основной школе организовано и реализуется при необходимости дистанционное обучение — взаимодействие учителя и обучающегося на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения).