Частная школа ПРЕМЬЕР  

главная

 

фотоальбом

Автономная некоммерческая организация
г.Москва, Шипиловская ул.,д.40, корп.2,
Тел.:(495) 393-08-18, 393-0711
e-mail: school@premier.edu.ru


КАФЕДРА ГУМАНИТАРНЫХ НАУК
 
Педагоги кафедры:
 
Бычкова Светлана Анатольевна, председатель методического объединения, учитель-методист Южного округа г. Москвы, учитель высшей категории, награждена почетными грамотами Окружного методического центра и Южного управления образования г. Москвы, грамотами АНО «Школа «ПРЕМЬЕР».
 
 
Шепелева Валентина Александровна, Почетный работник народного образования РФ, учитель высшей категории, награждена почетными грамотами Окружного методического центра и Южного управления образования г. Москвы, грамотами АНО «Школа «ПРЕМЬЕР».

 
Яблонских Татьяна Григорьевна, учитель высшей категории, награждена почетными грамотами Южного окружного методического центра г. Москвы, грамотами АНО «Школа «ПРЕМЬЕР», автор справочного пособия для поступающих в колледж и автор программ по истории полических правовых учений и философии права, соавтор методических пособий по истории России и по истории экономики России.
 
Потрикеев Владимир Михайлович, учитель географии высшей категории, награжден Почетной грамотой Московского Комитета Образования, Почетной грамотой Окружного методического центра ЮАО г Москвы.
 
Комиссарова Нина Владимировна, преподаватель экономики Государственного Университета – Высшей Школы Экономики.

 

 
        Кафедра гуманитарных наук включает в себя следующие предметы:
1. История России и Всеобщая история.
2. Обществознание.
3. Экономика.
4. География
 
В процессе обучения учащиеся:
1. знакомятся с содержанием курса.
2. учатся понимать:
- процессы и модели, имеющие место в окружающем мире ;
- тесные взаимосвязи между различными аспектами истории, географии, экономики и следствиями общемировых проблем.
3. учатся умению:
- применять технические средства (инструментарий) истории, географии, экономики, обществознания;
- правильно использовать терминологическую базу изучаемых предметов;
- извлекать нужную информацию из различных источников (баз данных);
- классифицировать информацию;
- интерпретировать и анализировать данные;
- предоставлять четкие, ясные и логичные аргументы, основанные на конкретных, имеющих отношение к делу предметах;
- формировать обоснованные и взвешенные суждения, основанные на принципах уважения ценностей и особенности восприятия различных культур.
 
Кафедра обладает:
1. Основными источниками по предметам (учебники, справочники, словари).
2. Дидактическим материалом (слайды, модели, графики, схемы, видеоматериалы, компакт-диски, Интернет, компьютерные симуляторы, посещение музеев).
 
Преподаватели кафедры

1. регулярно принимают участие в международных семинарах; 2. активно участвуют в проведении междисциплинарных и учебных проектов;
3. принимают активное участие в Московской Международной Олимпиаде "Модель ООН";
4. проводят различные тематические экскурсии и поездки.
 
История - огромная часть гуманитарных наук, разноречивая и находящаяся в непрерывном поиске. Значимость истории определяется так же тем, в какой мере она способствует развитию взаимопонимания между народами и уважению ко всему разнообразию культур.
История просвещает, дает образцы для подражания и, напротив, отрицательные примеры. Она заставляет человека понять, что он лишь звено в цепи поколений, но звено необходимое. Благодаря истории мы можем оценить эту тесную связь поколений.
 
Цели и задачи учителей истории:
1. Способствовать развитию широкого кругозора через историческое образование.
2. Развивать способность к освоению знаний о важнейших событиях и процессах отечественной всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности.
3. Помочь овладению элементарными методами исторического познания, умению работать с различными источниками исторической информации;
4. Формировать ценностные ориентации в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этническими и национальными традициями.
 
Кафедра гуманитарных наук успешно готовит своих выпускников к сдаче Единого Государственного Экзамена по истории и обществознанию. Для этого на протяжении всего учебного процесса большое внимание уделяется развитию активной познавательной деятельности учащихся: работа со всеми видами учебной информации, формирование аналитических, классификационных умений, систематизации знаний.
 
Педагоги кафедры ведут целенаправленную работу по использованию всех видов заданий ЕГЭ в учебном процессе как в обучающих, так и в контрольных функциях. Задача состоит в том, чтобы привлечь внимание выпускников к ключевым, базовым вопросам курса истории России и обществознания, закрепить умения по выполнению заданий различных видов, выделить и проработать наиболее сложные вопросы, требующие особого внимания.
 
Кафедра гордится своими выпускниками, которые не только поступают в ведущие ВУЗы России и зарубежья, но и успешны в предметах гуманитарного цикла
 
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
 
Литература:
1. Газета "Первое сентября"
2. Всемирная история в лицах
3. Британская энциклопедия
Конкурсы и олимпиады:
1. Конкурс исследовательских работ по истории

История России:
1. Важнейшие даты истории страны
2. Ключевский "Курс русской истории"
3. Карамзин "История государства Российского"
4. Соловьев С.М. "История России с древнейших времен"

Государственные символы России:
1. Герб, флаг, гимн России
2. Законы о государственной символике

Сайты музеев мира и России:
1. Государственна "Третьяковская галерея"
2. Государственный Эрмитаж
3. Государственный "Русский музей "
4. Музеи и галереи России
5. Ассоциация музеев России
6. Web-сайт виртуальной библиотеки музеев
7. Электронный Журнал "Мир и музей"

 

о школе  образование  персоналии  пресса  родителям  контакты

.................................

Если Вы хотите больше узнать о частных школах и школах-пансионах в Москве и Подмосковье, используйте в поисковых системах слова: "частная школа", "элитная школа","платная школа", "частное образование", "платное образование", "элитное образование", "рейтинг школ", "школа года", "школа пансион", "частная школа-пансион", "школа пансион с проживанием", "лицей", "гимназия", "среднее образование", "средняя школа", "школа в Москве", "частная школа в Москве", "частная школа в Подмосковье" и т.д.