Частная школа ПРЕМЬЕР  

главная

 

фотоальбом

Автономная некоммерческая организация
г.Москва, Шипиловская ул.,д.40, корп.2,
Тел.:(495) 393-08-18, 393-0711
e-mail: school@premier.edu.ru


ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
2006-2007 учебный год
 
...................................................................................................
 
"В школе состоялась защита проектов. Интерес вызвал проект Ники Гурдус "Стресс".
Познакомиться с проектом можно по адресу http://diary.ru/~StReSs-nikA/
...................................................................................................
 
Новые книги о проектной деятельности учащихся. 8 июня 2007 г.

 
Частная школа ПРЕМЬЕР           Московский институт открытого образования выпустил 4 брошюры, посвященные ученическому проектированию. На обложках среди фотографий московских школьников есть изображения учащихся «Премьера». Это понятно – проектная деятельность, которой руководит лауреат Государственной премии в области образования М.А.Ступницкая, является «коньком» нашей школы.
          В брошюрах опубликованы работы «премьерских» педагогов: К.И.Аванесовой, Е.В.Бушуевой, Е.В.Вазы, Т.С.Капитоновой и М.А.Ступницкой. ...................................................................................................

И снова мы – победители!
27 марта 2006 г. в школе 1508 прошла УШ городская научно-практическая конференция проектных работ старшеклассников на иностранных языках.
На конференцию были представлены 318 проектов учащихся московских языковых гимназий, лицеев и негосударственных школ. Само название конференции «Lingva– 2006» говорит о том, что все участники конкурса владеют иностранными языками на высочайшем уровне. Защиты проектов проходили на английском, французском, немецком и испанском языках
В ходе конференции работали секции: психология, здоровье, культура, социальные проблемы, литература, образование, проблемы молодежи, политика, средства массовой информации, спорт, техника, энергетика, экология, экономика и т.д.
Школа «Премьер» была представлена двумя работами, и обе были удостоены наград. Петр Баженов (проект «Альтернативные источники энергии») получил диплом «За лучший исследовательский проект на французском языке». Александра Сапронова (проект «Толкиен – с чего все начиналось») завоевала приз зрительских симпатий.
Наши ребята стали победителями в тяжелейшей борьбе. Никто не смог устоять перед эрудицией Пети и обаянием Саши!
Научный руководитель Петра Баженова - В.А.Жилина, Александры Сапроновой - Т.Н.Крылова.
 
...................................................................................................
 
Современный образованный человек должен уметь самостоятельно находить необходимую информацию и использовать ее для решения возникающих проблем. Чем больше информации, тем подчас труднее найти именно то, что тебе нужно. Навыки поиска информации и эффективного использования ее для решения проблем ребята осваивают в ходе проектной деятельности.
Проектная деятельность осуществляется самостоятельно с некоторой помощью педагога-руководителя. Возможность применения в работе не только учебного, но и реального жизненного опыта позволяет проделать серьезную творческую работу, которой так часто не хватает при традиционной учебе в школе.
С пятого класса учащиеся выполняют небольшие учебные проекты, а, начиная с восьмого класса приступают к работе над большими персональными проектами. Тематика их чрезвычайна интересна и разнообразна. Защита персонального проекта в девятом классе проходит на уровне экзамена. Обучающиеся по программе Международного Бакалавриата в десятом классе защищают персональные проекты на английском языке.
Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, достичь поставленных целей. Многочисленные исследования, проведенные как в нашей стране, так и за рубежом, показали, что большинство современных лидеров в политике, бизнесе, искусстве, спорте – люди, обладающие проектным мышлением и овладевшие навыками проектной деятельности.
 
Всему этому можно научиться в «Премьере»!
 
Проектные работы, получившие самые высокие оценки по итогам защит в прошлом году:
 
«Давайте жить дружно!» (Памятка для родителей и подростков для предотвращения конфликтов между ними)» - Керимова Г.
«Бизнес-план «Создание парка проката автомобилей» - Прокопчук М.
«Популяризация творчества П.Куэльо» - Сиденко А.
«Элементы дизайна школьной столовой» - Буянова Е.
«Топонимика Москвы» - Ерохина О.
«Древние саксы». Перевод книги с английского языка» - Зотов Е.
«Мифы и легенды о Великой Китайской Стене» - Неробеева К.
«Этикет и нравы французского двора эпохи Людовика ХIV» - Попова А.
«Сочи – кавказская Ривьера» - Сотникова А.
«Спортивное ориентирование. Сценарий спортивно праздника для учащихся 5 класса» - Тверской А.
«Программирование на языке Visual Basic (на примере таблицы Менделеева)» - Юдин К.
Команда школы «Премьер»:
Заболотная Анна – 8 класс
Котлышев Кирилл – 8 класс
Сапронова Александра – 8 класс
Ступницкая Мария Анатольевна – координатор проектной деятельности
Принимали участие в Пятой Московской городской конференции проектных работ старшеклассников «Мир без границ».
Наша команда вышла на первое место по количеству завоеванных наград! Заболотная Анна (проект «Как преодолеть барьеры в общении») – первое место в номинации «В человеке все должно быть прекрасно» и приз зрительских симпатий.
Сапронова Александра (проект «Толкиен: с чего все начиналось») – специальный приз жюри «За совершенное владение английским языком и оригинальный взгляд на проблему изучения произведений Толкиена в школе».
Котлышев Кирилл (проект «Проблема вовлечения молодежи в религиозные секты») – предложение подготовить статью на основе проекта в научно-практический журнал Министерства образования и науки РФ «Социальная профилактика и здоровье».

о школе  образование  персоналии  пресса  родителям  контакты

.................................