Частная школа ПРЕМЬЕР

Автономная некоммерческая организация
г.Москва, Шипиловская ул.,д.40, корп.2,
Тел.:(495) 393-08-18, 393-0711
e-mail: school@premier.edu.ru

ДРУЖБА, ЗНАНИЯ, ТАЛАНТ - НАШИ СОКРОВИЩА.

В дни осенних каникул "Премьер" превратился в воображаемый ОСТРОВ СОКРОВИЩ для ребят из 5, 6 и 7 классов. В течение двух дней они совершили увлекательное путешествие в поисках сокровищ.

В первый день путешественники открыли для себя много нового и неизведанного во Вселенной, посетив Московский планетарий, где в Большом Звездном зале увидели небесные светила и важные астрономические явления. Они побывали в музее Урании, названном в честь музы астрономии. Узнали об истории развития инструментов и методов познания Вселенной. Посмотрели обширную метеоритную коллекцию Планетария.

Метеориты - это в буквальном смысле камни с небес. В разное время они упали на поверхность нашей планеты, принося нам бесценную информацию о других мирах. Это и есть самые настоящие инопланетяне, пришельцы из Космоса, с других планет. Железные, железокаменные, каменные. Они выглядят необычно, имеют причудливую форму, оплавленные, обожженные бока - следы воздействия земной атмосферы. Специальная экспертиза удостоверяет их неземное происхождение. Рядом продукты падения и взаимодействия с земными породами - тектиты и импактиты. Все экспонаты коллекции будто парят в пространстве витрин. Кажется, вот-вот осколки метеоритов взрыхлят поверхность Земли, но какая-то неведомая сила удерживает их в состоянии невесомости. Динамика этого необычного явления природы поддерживается инсталляцией "Метеоритный дождь". Наиболее крупные и массивные метеориты сложены в живописную горку. Самый тяжелый из них весит 125 кг. Эти образцы находятся в открытом доступе. Легенда гласит: если дотронуться рукой до метеорита и загадать желание, то оно обязательно сбудется.

Мы загадали!

Ребята увидели в центре экспозиции на шести гранях - чудеса света. Сверкающее Солнце - источник жизни на Земле, зеленый хрустальный лист - явление фотосинтеза, семицветные радуги в каплях росы, переливчатые полярные сияния, кольца Ньютона и приключения луча света в разных средах (отражение, преломление, рассеяние). Все это нам дарит свет ближайшей звезды - Солнца.

В здание Планетария наши путешественники побывали в необычном музее - интерактивном - "Лунариуме".

По оснащению "Лунариум" не уступает европейским научным центрам и музеям. Он размещается на двух этажах и состоит из разделов "Астрономия и физика" и "Постижение космоса". В экспозиции представлено более восьмидесяти экспонатов, которые в игровой форме наглядно демонстрируют различные физические законы и явления природы. Здесь проявления законов природы иногда наглядны, иногда забавны, иногда выглядят как чудо.

Экспозиция раздела "Астрономия и физика" вводит нас в удивительный мир науки, где каждый экспонат - настоящая научная лаборатория, где каждый посетитель может почувствовать себя ученым-экспериментатором. Здесь можно создавать искусственные облака и торнадо, генерировать электрическую энергию, сочинять электронную музыку, прокатиться на космическом велосипеде и узнать свой вес на других планетах. А такие экспонаты как "Черная дыра", "Волшебная палочка-гиперболоид", "Еж из феррожидкости", "Плазменный шар" и "Оптические иллюзии" непременно вызывают чрезвычайный интерес у посетителей, массу вопросов и горячие дискуссии. Грандиозный маятник Фуко убедит всех посетителей в том, что Земля вращается вокруг своей оси, а Теллурий проиллюстрирует смену дня и ночи и времен года.

Экспозиция "Постижение космоса" оформлена в виде космической станции с тематическими отсеками. Перемещение из одного отсека в другой позволяет совершить Межпланетный вояж, побывать в Лунной лаборатории, познакомиться с историей Большого взрыва и совершить Путешествие в бесконечность! Попутно можно провести наблюдения в телескопы разных оптических систем, спасти планету от астероидов, отправить послание инопланетянам, запустить воздушную и водородную ракеты, узнать свойства невесомости и вакуума.

Интерактивный музей - это сказочный калейдоскоп интересных, незабываемых экспериментов и открытий, это настоящий пир для живого воображения. Побывав в нем, ребята все потрогали своими руками и сделали вывод, что знания - это сила! И это было первое сокровище, которое нашли наши путешественники.

Во второй день - день приключений и испытаний - ребята соревновались двумя командами: "Морские дьяволы" и "Сомалийские пираты". Несмотря на названия, кровожадности в состязаниях не было, ведь главный закон нашей игры-путешествия гласит: "С уважением относится к соперникам".

Ну, а испытаний на пути к сокровищам хватило всем! Проходя их, побеждающая команда получала букву-подсказку от кодового слова-замка. Чтобы найти сокровища, необходимо было открыть 3 замка.

Начались приключения в "Пещере колдуна", чтобы узнать, куда следовать дальше, ребятам пришлось опускать руку в сосуды с необычным и даже неприятным содержимым. Затем были непроходимые "Джунгли", которые надо было пройти, не задев верёвку. И каждый мог принести своей команде медаль. Набрав 3 медали, путники меняли их на букву-подсказку. Турнир на полосе препятствий, аква-состязания прошли до привала - обеда. А во второй половине начались состязания с гигантским мячом, бой подушками, взятие крепости и поединки борцов СУМО.

В конце путешествия, оказавшись в "подземелье" с закрытыми дверьми, наши отважные путешественники сделали правильный ход. Они объединили усилия двух команд и быстро собрали слова-подсказки. Все три двери распахнулись, и ребята были вознаграждены за усердие, с которым они преодолевали трудные преграды на пути к истине: сокровища острова "Премьер" - это знания, дружба и талант!

Потом был праздничный полдник с детским шампанским и шоколадным фондю. А яркий фейерверк поставил точку в необычной игре-путешествие "Остров сокровищ".

Все участники были довольны проведенным днем и попросили на зимних каникулах провести похожую игру. А что, идея хорошая!

Если у вас есть желание отправиться в интересное путешествие за сокровищами, то обращайтесь к нам…