Частная школа ПРЕМЬЕР

главная

слайд-шоу

Общешкольная образовательная поездка в город Санкт-Петербург.
Май 2014 год.

В солнечные весенние дни между двумя майскими праздниками группа премьеровцев в составе 26 человек отправилась в Санкт-Петербург на информационно-развлекательный тур! Сразу скажем, путешествие оказалось незабываемым и в высшей степени интересным! За 4 часа мы с ветерком на «Сапсане» добрались до Северной столицы, где нас уже ждал комфортабельный автобус с замечательным гидом Олегом. Вообще, с гидом и экскурсоводами нам очень повезло! Экскурсии были насыщены и фактами, и эмоциями.

В первый день мы прокатились с обзорной по городу, посетили Петропавловскую крепость и тюрьму Трубецкого бастиона. Это произвело на всех неизгладимое впечатление. Мы сделали вывод, что господа монархисты содержали своих узников в гораздо лучших условиях, чем впоследствии их же самих там содержал «освобождённый пролетариат».

Разместились мы в замечательной гостинице «Редиссон», где из детей были только мы. Сразу ответим на резонный вопрос: жалоб на нас практически не поступало! Честь «Премьера» была не посрамлена! Завтракали и ужинали мы в гостинице, так что у нас была возможность продемонстрировать своё хорошее воспитание ещё и «за столом».

На утро второго дня мы отправились к самому открытию Петергофских фонтанов и, несмотря на пробки, успели! Зрелище – выше всяких похвал! Кто видел, тот поймёт. Мы обошли все фонтаны, узнали все подробности о них, посетили летнюю резиденцию Петра – дворец Марли, где нам зачем-то запретили фотографировать, чем вызвали жгучее желание это сделать. Так что, если у вас нет фотографий из этого дворца, обращайтесь.

На обратном пути мы заехали на мемориал, посвящённый блокаде Ленинграда – города-героя. Как-то так получилось, что это оказалось самым сильным впечатлением за всю нашу поездку. Очень многое открылось про город совсем с другой стороны. То, что город существует, что сохранилась архитектура и такое количество раритетов, памятников, шедевров искусства – это ПОДВИГ, подвиг ленинградцев! Честь и слава им за это на все времена! Назад все ехали молча, не хотелось ни говорить, ни тем более шутить.

А вечером снова ужин, снова запланированные занятия математикой, развивающие театральные игры и … камеральные работы (!) (анализ дня: разбор и фиксирование всего нового, что узнали и увидели за день – даты, имена, термины).

Ночью нам обещали показать, как разводятся мосты в Питере. Но по расписанию это происходит глубоко за полночь. А как же отбой в 23.00?!.. И нас не обманули. Всей дружной компанией мы отправились сначала к Дворцовому мосту. Насладившись одним зрелищем, галопом побежали к Троицкому, а от него рукой подать до Литейного, недалеко от которого мы и жили. В качестве экскурсоводов выступили наши преподаватели. Затем в виде бонуса мы прогулялись по ночному Питеру до Павловского дворца, с которым связано много легенд и загадок. Было страшно… интересно!

А на утро третьего дня мы отправились в пригород Петербурга к Саблинским пещерам и водопадам. На природе всегда хорошо. Мы отдохнули, побродили по пещерам, перешли несколько раз речку Тосна по камням и корягам (вот уж где пригодились навыки, полученные на премьеровских турслётах!). И нафотографировались на фоне каскада водопадов. В продолжение водной темы вечером мы отправились в аквапарк! Вроде бы ничего нового. Но плескаться и гонять по водным горкам в компании друзей – это совсем не то, что просто с родителями. Нахохотались, накатались-наплескались вволюшку! Те, кто с нами не пошел, сходили на комедию в соседний кинотеатр. Тоже, говорят, было прикольно.

Четвёртый день – дворцовый. В Екатерининском дворце г. Пушкино многие были и не по разу. Но он всё равно восхищает и завораживает! На такое великолепие можно смотреть бесконечно. Это действительно наше достояние, наша гордость! И мы гордились, и рассматривали каждый уголок, и фотографировались, и в о с х и щ а л и с ь!

Есть в этом городке ещё один дворец – Александровский. Мы были одними из первых, кто увидел его изнутри. Реставрационные работы еще не завершены, но многие залы уже готовы. История дворца очень непроста. Не будем рассказывать нюансы - поезжайте и узнавайте сами. А ещё там была очень экзотическая женщина-экскурсовод… Она сразу так привлекла наше внимание своей экзальтированной манерой говорить, что мы прикованы были к её рассказу от точки до точки. ))

Этот экскурс был достойным завершением нашего тура!

Назад в Москву ехали, шумно обсуждая всё пережитое. Заполняли путевые дневники (чем повергли в шок окружающих), играли в «тихие игры».

Поездка оказалась незабываемой. Мы сдружились, получили массу впечатлений, и, поверьте, дома нам БЫЛО, ЧТО РАССКАЗАТЬ!!