Частная школа ПРЕМЬЕР  

engl

 

главная

 

фотоальбом

Автономная некоммерческая организация
г.Москва, Шипиловская ул.,д.40, корп.2,
Тел.:(095) 393-08-18, 393-0711
e-mail: info@premier.edu.ru


Область взаимодействия: Среды (Environments - Env's)
 
                                        Что представляет собой мир вокруг нас?                                         Какие ресурсы у нас есть или нам необходимы?                                         Какова моя ответственность?
 
Об этой области взаимодействия
 
        Содержание этой области взаимодействия рассматривает окружающий мир, т.е. все единство условий вокруг нас. Эта область взаимодействия обращает внимание на то, какое место занимает человек в широком диапозоне сред, включая естественные, преобразованные человеком (антропогеннные) и виртуальные. В результате учащиеся придут к оценке и пониманию своего влияния на окружающий мир.
 
• Естественная среда окружения включает все живые существа и неживые объекты, которые встречаются на земле.
• Антропогенная среда, созданная человеческой деятельностью от крупномасштабных гражданских построений до личных, таких как дома.
• Виртуальная реальность включает медиа обстановку, окружение Интернетом и понятие личного пространства.
 
        Область взаимодействия «Среды» также относится к проблемам экологии. Эти проблемы и нахождение их решения очень важны в жизни людей. Учащиеся будут часто сталкиваться со сложными и противоречивыми глобальными проблемами экологии.
 
        Область взаимодействия «Environments» дает возможность учащимся видеть эти глобальные проблемы в свете локальных проблем и, наоборот. Однако, только проблемами экологии данная область взаимодействия не ограничивается.
 
Требования к учащимся
 
        С помощью этой области взаимодействия учащиеся должны развивать осознание и понимание мира вокруг себя, природу нашей окружающей среды и взаимосвязь между различными средами.
 
        Все это должно осуществлятьсячерез исследование, обсуждение и дискуссии вопросов и проблем, встречаемых в различных средах. В результате учащиеся придут к лучшему пониманию своей ответственности по отношению к окружающей их среде, будут лучше подготовлены к принятию позитивных и правильных решений. Учителя должны помочь учащимся понять эти проблемы на личном, локальном и глобальном уровнях.
 
        Рефлексируя свои действия, студенты могут прояснить связи с деятельностью человека, который поможет им исследовать эффективность своих действий и поощрит их взять на себя ответственность осуществить позитивные изменения. Эта область также дополняет рефлексивные методы и и чувство вовлеченности, развиваемые в «служении обществу».
 
        Когда учителя планируют интеграцию этой области со своим предметным содержанием, им следует рассматривать среды в пересчете на ожидания от учения. Следующая таблица дает несколько примеров требований к учащимся в каждом аспекте области «среды». Также, таблица дает примеры вопросов, которые учащиеся могут задать при контакте с разделами работы МУР, поставленными в содержании области взаимодействия «Среды».
 
Требования к учащимся могут включать:
Ключевые вопросы для использования в разделах работы МУР
Осознание и понимание • роль, которую играют среды в жизни и благосостоянии человечества
• влияние одной среды на другую
• влияние наших действий, отношений и сооружений, таких как устойчивое экономическое развитие и охрана окружающей среды
• физические, социальные, политические, экономические и культурные измерения
• природа и роль локальных и международных организаций, ответственных за защиту наших природных сред
• как организационная политика в одной степени влияния на окружающую среду может влиять на другие окружающие среды
• Как я влияю на окружающую среду?
• Как мои среды влияют на меня?
Рефлексию • наша ответственность перед окружающими средами
• роль виртуальной реальности в моделировании других окружающих сред
• Как мы можем сделать информированный и ответственный выбор?
• Каковы значения стилей жизни при решении выбора, относящегося к окружающей среде?
Действие • ряд проблем, относящихся к окружающим средам • Как я могу позитивно влиять на свою окружающую среду?
• Какие различия я могу провести как личность?

 

 

 

 

 

о школе  образование  персоналии  пресса  родителям  контакты

.................................