Частная школа ПРЕМЬЕР  

главная

 

фотоальбом

Автономная некоммерческая организация
г.Москва, Шипиловская ул.,д.40, корп.2,
Тел.:(495) 393-08-18, 393-0711
e-mail: school@premier.edu.ru


Герои в Элладе.
(презентация 5 класса по итогам поездки в Грецию)

 
Ведущая – Проненко Дарья:
Представляем вам непутевые!
Ой, ПУТЕВЫЕ заметки о поездке в Грецию!
 
День ПЕРВЫЙ.
КАЛИМЭРА, Афины

Совершив перелет из Москвы в Афины, мы поселились в гостинице «Hotel СТЕНЛИ».
 
День ВТОРОЙ.
Акрополь. Храм Зевса. Панафинейский стадион. Площадь Конституции.

        В Афинах есть Акрополь (по-гречески, это означает укрепленный холм). С Акрополя открывается замечательный вид на города Афины и Переи. Существует миф, что на этом холме состоялся спор между богиней Афиной и богом Посейдоном за право называть город своим именем.
        На территории Акрополя находится Храм девы — Парфенон, Храм Эрейхтеон, источник мудрости и Храм богини Ники. А у подножия сохранился древний театр Диониса — первый театр в мире.
        В этот день мы увидели Храм Зевса. Вернее то, что от него осталось — 18 колонн, одна из которых упала. А также беломраморный древний олимпийский стадион. Он выполнен в форме подковы, а посередине символ Олимпийских игр — пять колец.
        В 12 часов дня мы подъехали к площади Конституции. Она называется Синтагма. Здесь находится здание парламента Греции, возле которого несут караул гвардейцы. Нам повезло увидеть смену караула. У гвардейцев как мне показалось очень смешная форма. И шагают они забавно.
А теперь мой вопрос:
        Чем отличаются сооружения древности: Одеон, Театр и Амфитеатр?
Ответ:
        Ряды для зрителей в одеоне занимают полкруга, в театре - 2/3 круга, в амфитеатре — по всему кругу, вокруг арены.
Материал по второму дню подготовил Александр Огарев.
 
День ТРЕТИЙ.
Дельфы. Святилище Аполлона.

        В этот день нашего путешествия мы поехали в Дельфы, в святилище Аполлона, что находится на горе Парнас.
        По дороге туда мы проезжали мимо города Фивы, где родился Геракл.
        А еще мы проезжали уютный городок Арахова, где считается, что люди до 80 лет — это молодежь, а после — старики.
        И наконец, Дельфы! Мы остановились у подножия горы Парнас и направились к святилищу. Чтобы туда попасть, мы испили из святого источника. После него нас встречали различные древние постройки, теперь развалины. Это ротонда, хранилища сокровищ, пуп Земли, стена, на которой были написаны декреты об освобождении рабов.
        И вот мы увидели Храм Аполлона очень красивый, но у него нет крыши. Мы поднялись еще выше и увидели театр большой и вместительный, а еще выше находился другой источник, из которого можно попить и сразу предсказывать будущее. А потом мы были на стадионе - самом первом высокогорном. После наш экскурсовод Дора пригласила в музей святилища, где мы видели статуи и различные украшения.
Мой вопрос
         Что это за предмет на слайде?
Ответ:
        Это зеркало, выполненной из бронзы.
Материал по третьему дню подготовил Артём Сердюк.
 
День ЧЕТВЕРТЫЙ.
Археологический музей. Метро. Трамвай. Пляж

        В этот день мы посетили самый знаменитый музей Европы — Археологический музей Греции. Здесь собрана большая коллекция золотых украшений, статуэток, саркофаги, золотые посмертные маски, изделия различных эпох. И, конечно же, скульптуры. Гипсовые, каменные и самые ценные — бронзовые. Они изображают богов, персонажей мифологии и даже простых людей.
        Нас поразило Афинское метро. Во-первых, некоторые в нем были впервые, а во-вторых, оно чистое, аккуратное, с плазменными телевизорами, и в нем нет турникетов. Ведь за общественный транспорт в Афинах можно заплатить один раз и кататься на метро, трамвае, троллейбусе полтора часа. О трамвае отдельно. Вагончики небольшие, но длинные. А кабинки водителей есть на двух концах, т.к. доехав до конечной станции, трамвай не разворачивается, а просто водитель переходит в противоположную кабину и ведет трамвай в обратном направлении.
        Конечно, одно из ярких впечатлений нашей поездки — это купание в МОРЕ. Купив мячи, мы играли в футбол, волейбол и даже водное поло.
Материал по четвертому дню подготовил Антон Климовицкий
 
День ПЯТЫЙ,
Полуостров Пелопанес. Микены.

        Этот день мы посвятили экскурсии на полуостров Пелопоннес. По дороге мы пересекали Коринфский канал, который соединяет Ионическое и Эгейское моря.
        Длина канала — 6343 метра, ширина — 26 метров, глубина — 8 метров, максимальная высота — 75 метров.
        В пути мы увидели апельсиновые сады.
        Первая наша остановка была в городе Нафплион. Символ города — крепость Бурдзи — находится прямо в море. Город Нафплион назван в честь сына Посейдона. И некоторое время был столицей Греции. Затем мы отправились в город Микены, где посетили сооружение по одной из версий — сокровищницу Атрея, а по другой — гробницу Агамемнона. Существует легенда, что крепость Микены построил циклоп, ведь она сложена из гигантских каменных блоков. При входе в крепость нас встречали мощные Львиные ворота. Над ними находится облегчающий треугольник.
        После мы побывали в святилище Асклепия — бога врачевания, а также театре Эпидавра. В театре 55 рядов. В него помещалось до 14 тысяч зрителей.
А теперь мой вопрос:
Назовите канал, соединяющий Эгейское и Ионическое моря, и его длину.
Материал по пятому дню подготовил Петр Буйлов
 
День ШЕСТОЙ.
Круиз.

        Мы отправились в круиз. Наш класс побывал на трех островах. Первый остров называется Идра, к нему мы причалили после 3-х часов пути на четырехпалубном корабле.
        Идра — это остров кошек и чистого моря, в котором мы с удовольствием искупались. На этом острове нет автотранспорта, здесь передвигаются или пешком, или на осликах.
        Следующий остров — Порос. Про этот остров нам рассказал Петр. Мы узнали, что здесь находится Храм Посейдона Калаврийского, и что этот остров знаменит своими лимонными рощами и сосновыми лесами.
        На следующем острове экскурсию вела я. Заранее подготовившись, я рассказала, что он был некогда отдельным государством, здесь впервые чеканили монеты, а позже совсем недолго Эгида была столицей Греческого государства. Этот остров знаменит фисташковыми деревьями и блюдами из осьминогов. Древние греки называли этот остров Энона.
Мой вопрос залу:
Перед вами спортивный снаряд. Вопрос: Что это такое и как это применялось?
Ответ.
Это гантели. При тренировке прыгуны в длину использовали их как утяжелители.
Материал по шестому дню подготовила Татьяна Силаева.
 
День ПОСЛЕДНИЙ.
Я САС, Греция! Что в переводе «До свидания, Греция!»
 

 
Фотографии о поездке можно посмотреть здесь >>
 

 

о школе  образование  персоналии  пресса  родителям  контакты

Частная школа ПРЕМЬЕР

.................................