Частная школа ПРЕМЬЕР  

главная

 

фотоальбом

Автономная некоммерческая организация
г.Москва, Шипиловская ул.,д.40, корп.2,
Тел.:(495) 393-08-18, 393-0711
e-mail: school@premier.edu.ru


ПОЛЕВАЯ ПРАКТИКА - 2011.
 
         В нашей школе в рамках Недели открытий прошла полевая практика для учащихся 5 и 6 классов. За последние четыре дня мая ребята узнали много нового и интересного. В первые два дня велись наблюдения за погодными явлениями, где школьники смогли поработать с метеорологическими приборами (термометр, барометр, флюгер и т.д.), которые они изучали на уроках географии. Благодаря этим наблюдениям, ребята смогли самостоятельно выявить закономерности изменения погоды в тени и на солнце, в Москве и Подмосковье, также по определенным факторам сделали прогноз погоды на следующий день.
 
        Также в первый день мы посетили страусиную ферму "Русский страус", где обитают не только несколько видов страусов, но и верблюды, козы, куры, кролики, фазаны и многие другие представители животного мира. Изучая животных на ферме, ребята нашли сходство в поведение и повадках животных и некоторых людей. Страусы-самцы, завидев нашу группу, подходили к ребятам и танцевали для них свои ритуальные танцы, чем вызывали неописуемый восторг не только у детей, но и у взрослых. Верблюд Абдула с огромным удовольствием позировал для фотосъёмок, но когда устал, ушел к своей семье. Ученики не просто прослушали 40-минутную экскурсию, но и провели наблюдения за животными. Они описывали их внешний вид, повадки, особенности, записывали в дневник, чем питаются эти животные в природе и на ферме, все записи ребята очень аккуратно заносили в полевой дневник. С фермы мы увезли несколько перьев и страусиное яйцо весом 1,5 кг.
 
        На второй день мы дружной компанией поехали в Коломенское. Здесь мы познакомились с историей музея-заповедника, начиная с IX века до нашего времени, посмотрели на Дьяково городище, изучили особенности строения храма Вознесения и дворца Алексея Михайловича. Изучая историю заповедника, ребята не забывали вести наблюдения и за природой. Они описывали растительный и животный мир парка, изучили аптекарский огород. Но больше всего учащимся запомнилась практика по гидрологии. Ребята изучали реку Жужа (это правый приток Москвы), они измеряли скорость поверхностного и придонного течения, температуру воды, описывали донные отложения и изучали влияние реки на рельеф местности.
 
        В последний, четвертый день, в первой половине дня мы поехали в зоопарк. У ребят было задание описать любое им понравившееся животное, но главное, что эти животные должны быть у всех разные. Конечно, хочется сказать о том, что в этот день было очень жарко и многие животные спали, но некоторые, например, волк, лама, капибара находились в теньке и были всегда готовы к "общению" с ребятами.
 
        После того как мы вернулись в школу из зоопарка, все начали активно готовиться к итоговой конференции. Все группы получили индивидуальные задания и начали очень активно вести камеральную работу, ведь полевая практика проводилась не просто ради интереса, а для закрепления всего школьного материала, пройденного за год по многим предметам. По итогам конференции учащиеся получили отметки по следующим предметам: география, история, математика, биология, физическая культура, русский язык, информатика, сценическое искусство.
 
        Заполняя последнюю страницу полевого дневника, учащиеся будущих 6 и 7 классов оставили следующие отзывы:
 
"Мне очень понравилось, но, правда, были и трудные дни, когда мы шли 8 км по жаркому Солнцу…"
 
"Я считаю, что полевая практика помогает детям усвоить навыки, которые они получили за весь учебный год. Мне кажется, что практику надо оставить такой, какая она есть. Мне всё понравилось".
 
"…Было очень интересно вести любые наблюдения, потому что понимаешь, что творится вокруг тебя, и насколько природа необычна".

 

 
Фоторафии полевой практики
можно посмотреть здесь >>

 

 

 

 

 

о школе  образование  персоналии  пресса  родителям  контакты

Частная школа ПРЕМЬЕР

.................................