Частная школа ПРЕМЬЕР  

главная

 

фотоальбом

Автономная некоммерческая организация
г.Москва, Шипиловская ул.,д.40, корп.2,
Тел.:(495) 393-08-18, 393-0711
e-mail: school@premier.edu.ru


ДЕНЬ ГРИБОЕДОВА
 
        Вторник, 18 октября 2011 года, стал запоминающейся страницей в школьной жизни учащихся 9 класса. Он прошел по программе HFD - День Человека-творца.
 
        Открытием Homo Faber Day стал Александр Сергеевич Грибоедов.
 
        Размеренный и классический XIX век ворвался в нашу школу. Шорох платьев, блеск шёлка и атласа, благородные судари и сошедшие с полотен XIX в. сударыни заполнили коридоры и кабинеты... Воздушность нарядов, галантность и жеманность обязывала не только к погружению в эпоху, но и строгого выполнения заданий.
 
        Открывшийся Благородный пансион требовал от воспитанников-девятиклассников хорошего образования, знания правил светского этикета, умения танцевать и вести светскую беседу, изъясняться по-французски в эпистолярном жанре. Посещая различные салоны, учащиеся выполняли всевозможные задания по предметам и фиксировали свои успехи в "Зачётной книжке воспитанника Благородного пансиона".
 
        И вот, наконец, бал! Звуки вальса А.С. Грибоедова наполнили не только актовый зал, но и души всех участников и гостей этого незабываемого дня!
 
        Многогранная, талантливая, загадочная, ироничная, закрытая, непостижимая личность А.С. Грибоедова никого не оставила равнодушным.
 
        Подтверждение этому - слова ребят, написанные в конце дня, во время рефлексии:
"Мне поможет в жизни его целеустремленность, ум и его произведения, которые очень глубоки и имеют скрытый смысл".
"Я узнала и почерпнула для себя то, что очень важно быть человеком разносторонним, смелым в суждениях и патриотичным".
"Узнав больше об этом человеке, можно сказать, что каждый сможет при желании стать великим человеком - важно добиваться своей цели".
 

 
Фотографии Дня Грибоедова можно посмотреть здесь >>
 

 

 

 

 

о школе  образование  персоналии  пресса  родителям  контакты

Частная школа ПРЕМЬЕР

.................................